Внедряем и настраиваем сквозную аналитику на базе решений Roistat, CoMagic, Calltouch
Специализируемся на интернет-маркетинге и аналитике более 10 лет. Интегрируем сквозную аналитику с CRM системами. Настраиваем коллтрекинг и другие дополнительные инструменты для отслеживания источников привлечения клиентов. Оцифруем и сделаем прозрачными все способы привлечения клиентов в бизнес.
Нужна ли вам система сквозной аналитики?
Да, если у вас несколько источников трафика и вы хотите сравнивать их эффективность и рентабельность в одном отчете или дэшборде.
Да, если вы хотите достоверно оценивать стоимость привлечения клиента, анализировать эффективность рекламы от клика до прибыли.
Да, если вы хотите найдите точки роста для бизнеса, оптимизровать расходы на неэффективные каналы.
Являемся партнерами сервисов, которые внедряем
и готовы рекомендовать их своим клиентам
Как проходит интеграция аналитики
Обсуждаем проект, уточняем задачи и детали. Подбираем оптимальное решение под задачи клиента. Составляем план и смету проекта.
Делаем полную интеграцию и все необходимые настройки для полноценной работы сквозной аналитики.
В течение следующего месяца после завершения работ оказываем поддержку и вносим доработки, если появляются неточности в работе системы.
Кейсы внедрения
сквозной аналитики
Внедрение сквозной аналитики Roistat и коллтрекинга на базе MANGO OFFICE1
Что было сделано?
Внедрили сервис сквозной аналитики на базе решения Roistat.
Настроены интеграции с рекламными каналами.
Внедрен коллтрекинг.
Результат
Менеджеры компании и руководство имеет четкое понимание сколько стоит целевой лид, сколько стоит договор, в каком рекламном канале стоит увеличить или сократить рекламный бюджет.
Менеджеры компании и руководство имеет четкое понимание сколько стоит целевой лид, сколько стоит договор, в каком рекламном канале стоит увеличить или сократить рекламный бюджет.
Оцифрованы все источники привлечения и все способы обращения клиентов с сайта: звонки, мессенджеры, email, заявки.
Внедрение сквозной аналитики Roistat и коллтрекинга на базе MANGO OFFICE
Что было сделано?
Внедрили сервис сквозной аналитики на базе решения Roistat.
Настроены интеграции с рекламными каналами.
Внедрен коллтрекинг.
Результат
Менеджеры компании и руководство имеет четкое понимание сколько стоит целевой лид, сколько стоит договор, в каком рекламном канале стоит увеличить или сократить рекламный бюджет.
Менеджеры компании и руководство имеет четкое понимание сколько стоит целевой лид, сколько стоит договор, в каком рекламном канале стоит увеличить или сократить рекламный бюджет.
Оцифрованы все источники привлечения и все способы обращения клиентов с сайта: звонки, мессенджеры, email, заявки.
Внедрение сквозной аналитики Roistat и коллтрекинга на базе MANGO OFFICE
Что было сделано?
Внедрили сервис сквозной аналитики на базе решения Roistat.
Настроены интеграции с рекламными каналами.
Внедрен коллтрекинг.
Результат
Менеджеры компании и руководство имеет четкое понимание сколько стоит целевой лид, сколько стоит договор, в каком рекламном канале стоит увеличить или сократить рекламный бюджет.
Менеджеры компании и руководство имеет четкое понимание сколько стоит целевой лид, сколько стоит договор, в каком рекламном канале стоит увеличить или сократить рекламный бюджет.
Оцифрованы все источники привлечения и все способы обращения клиентов с сайта: звонки, мессенджеры, email, заявки.
Цены на внедрение
сквозной аналитики
От 60 000 р. до 90 000 р
если у вас облачная CRM Bitrix24 или AmoCRM - в зависимости от сложности реализации и поставленных задач.
От 120 000 р
если у вас локальная CRM-система или решение, требующее индивидуального подхода.
*стоимость использования сервисов аналитики оплачивается отдельно
согласно выбранному тарифному плану
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Нашими постоянными клиентами являются известные
отечественные и международные бренды