Продвижение сайта в регионах
SEO-продвижение в регионах – оптимальный выбор для организаций с филиалами в нескольких городах или компаний, которые осуществляют междугороднюю доставку своей продукции. Продвижение можно заказать как для одного, так и на все города страны.
Региональный тариф гораздо дешевле, чем в Москве или Санкт-Петербурге, потому что уровень конкуренции непосредственно связан с численностью населения города. Чем выше конкурентность ключевых фраз по вашей тематике, тем сложнее попасть в ТОП выдачи, а значит и дороже.
Специфика раскрутки сайта в регионе
Геозависимые целевые запросы – основа регионального продвижения. Пользователь не вводит в поисковик конкретный город, но подразумевает его и ожидает получить результаты по своему местоположению. Основная часть коммерческих запросов, типа «купить холодильник» или «заказать пиццу» геозависимые. Google и Яндекс определяют местоположение компании, изучая контакты, указанные на веб-ресурсе, данные из карт/справочников, после чего формируют для пользователя подходящую выдачу.
Продвижение сайта в регионах России сильно отличается от раскрутки ресурса в Москве и области. Эти отличия связаны со следующими аспектами:
- Механизмы формирования выдачи. В столице ТОП обычно стабилен, в регионах пробиться в него намного легче.
- Сбор семантического ядра. При раскрутке по нескольким городам одновременно, запросы придется собирать для каждого из них отдельно. То, что востребовано в Москве, может быть не интересно в регионах, и наоборот.
- Бюджет. Как правило, продвигать сайт в других городах России удается намного дешевле, чем в столице.
Как мы продвигаем сайт по нескольким городам сразу
Существует много эффективных инструментов раскрутки, и для каждого проекта они подбираются индивидуально, с учетом тематики и задач, которые перед нами ставит заказчик. Для SEO-продвижения в регионах мы:
- Создаем поддомены. С их помощью можно охватить 170 городов РФ. Это один из самых эффективных способов раскрутки, позволяющий попасть в ТОП выдачи в нужном городе.
- Делаем сайты на индивидуальных доменах. Это дорогой и трудоемкий, но действенный метод продвижения.
- Указываем несколько регионов в Яндекс-справочнике. Способ оптимален для организаций, имеющих представительства – офисы, пункты выдачи, склады – в нескольких городах. Яндекс строго следит за достоверностью этой информации и позволяет для одной компании указать не больше 7 городов.
Сколько стоит SEO для регионов
Устанавливая цену на SEO-продвижение, мы руководствуемся:
- Конкурентностью продвигаемых запросов. Оптимизаторы проверяют, насколько много конкурентов у вашего бизнеса в каждом регионе. В некоторых городах их может быть очень много, в других – конкурентов будет мало.
- Подготовленностью сайта к раскрутке. Мы изучаем функционал, контент, удобство использования сайта посетителями. Проводится внутренняя и внешняя оптимизация, наполнение ресурса качественным контентом.
- Эффективностью разных SEO-инструментов в определенном регионе. В одном городе эффективной может оказаться реклама, в другом – соцсети, а в третьем – эти инструменты вообще не дают результата, поэтому нужен более основательный и комплексный подход к продвижению.
На сложность раскрутки влияет еще много факторов – возраст домена, количество городов, в котором ресурс будет продвигаться, тип сайта (интернет-магазин, лендинг, сайт-визитка). Проанализировав ваш веб-ресурс и специфику бизнеса, мы предложим эффективную и работающую стратегию продвижения в регионах.