Продвижение интернет-магазина
Поисковое продвижение сайта интернет-магазина – лучший по стоимости и эффективности способ вывести онлайн-сервис в ТОП выдачи поисковиков. Но, как и в любом другом деле, устойчивый хороший результат продвижения приходит не сразу. Это как с походами в спортзал: сначала вы тратите деньги на абонемент, корректируете свое питание, подбираете оптимальный режим тренировок, и только спустя несколько месяцев активной работы видите первые результаты.
Так и с SEO-оптимизацией сайта магазина: успех ждет только тех, кто настроится на длительную работу и будет вкладывать достаточно ресурсов для достижения поставленной цели.
Почему раскрутить онлайн-магазин – это дорого?
Потому что сложно. Может понадобиться огромный список работ по наполнению и технической оптимизации сайта, а это влечет серьезные траты. Но они не сравнятся с перспективой прибыли, когда ваш сайт выйдет в ТОП в Яндексе или Google.
Специфика SEO для интернет-магазина заключается в:
- Большом семантическом ядре. Если по-русски, то это набор ключевых фраз, которые собирают для вашего сайта специалисты, чтобы в дальнейшем равномерно распределить их по страницам, и продвигать по ним онлайн-магазин. Для коммерческого проекта нужны все типы ключевых фраз – низко-, средне- и высокочастотные.
- Создании множества посадочных страниц. Это тоже нужно для оптимизации и продвижения. Страницы дополнительно насыщаются тегами, фильтрами и другими элементами, что увеличивает количество точек входа на сайт.
- Регулярном анализе соотношения затрат на продвижение и прибыли, полученной благодаря этому самому продвижению.
- Необходимости реагировать на обновления в ассортименте и смену приоритетности групп товаров. Приоритетность зависит от сезонности, акций, бизнес-задач и других факторов.
Раскрутка интернет-магазина в поисковых системах – это не импровизация, а четкая стратегия:
- сбор и грамотное распределение семантики на страницах сайта;
- внутреннюю и техническую оптимизацию;
- анализ поведенческих факторов внутри интернет-магазина и на выдаче.
Есть масса нюансов, которые мы учитываем на каждом этапе продвижения онлайн-магазина. К примеру, для разных страниц лучше подходят разные целевые запросы:
- Для главной – общие целевые. Запросы, которые люди чаще всего вбивают в поисковик, являются конкурентными (то есть, их используют многие ваши конкуренты, и пробиться в ТОП с их помощью крайне сложно). Поэтому продвижение интернет-магазина в Москве начинают со среднечастотных фраз – тех, которые, кроме ключевых тематических, содержат слова «Москва», «купить», «цена» и похожие. Такая тактика «вытолкнет» ваш сайт на неплохие позиции в выдаче и поможет сэкономить на начальном этапе продвижения.
- Для страниц с информацией о доставке и контактами – низко конкурентные тематические запросы. Ключи типа «доставка сантехники», «адреса магазинов сантехники», «магазин сантехники с доставкой» помогут продвинуть сайт на хорошие позиции без особых финансовых сложений. Так вы сможете продвинуться в выдаче, значительно снизив стоимость раскрутки интернет-магазина.
- Для основных разделов – специфичные запросы. Когда проводится внутренняя оптимизация, мы работаем над каждым без исключения разделом сайта. После выделяются ключевые группы товаров – самые привлекательные для потенциальных клиентов – и они продвигаются по основным тематическим фразам, дополненным транзакционными запросами («заказать», «купить», пр.). Чем больше бюджет компании, тем больше разделов одновременно продвигается.
- Для подразделов – узкие тематические запросы. Фразы для продвижения могут содержать название производителя или конкретной модели товара.
- Для карточек товаров – супер-конкретные запросы. Каждый второй переход на такие страницы – это потенциальный покупатель, который определился с желаемым товаром и готов его приобрести, если ему понравится цена, условия доставки и другие факторы.
Сколько стоит продвижение интернет-магазина?
На этот вопрос не существует универсального ответа – все зависит от исходного состояния вашего сайта. Именно от этого мы отталкиваемся, составляя стратегию продвижения.
Кроме продвижения по целевым запросам, дополнительно ведется работа по оптимизации карточек товара: копирайтеры составляют для них «вкусное» описание, а SEOшники проводят внутреннюю перелинковку, упрощают навигацию по сайту и делают все для того, чтобы клиенту было удобно и приятно покупать у вас.
Оценить эффективность работ по продвижению интернет-магазина в ТОП можно по таким факторам:
- подъем сайта в выдаче по продвигаемым запросам;
- рост трафика и количества целевых посетителей;
- повышение конверсий (соотношения всех людей, зашедших на сайт, с теми, кто совершил покупку);
- снижение «цены за действие» (стоимости привлечения одного покупателя).
Кто сможет продвинуть ваш сайт?
Мы сможем! «SEOSEOSEO» – это сработанная команда специалистов, которые «уже плавали и знают». Чтобы убедиться в нашей опытности, загляните в раздел «Кейсы», там лишь часть наших работ, которые не попали под NDA, и поэтому разрешены к публикации.
Мы работаем не только с клиентами из Москвы и России, но также успешно сотрудничаем с заказчиками из разных стран Азии и Европы. Наши представительства есть в Москве, Подольске, Казахстане и Испании. Чтобы заказать SEO-продвижение интернет-магазина, приходите к нам в офис, или не напрягайтесь и оставайтесь дома, мы сами с вами свяжемся.