Мы предоставляем широкий спектр услуг.
Ознакомьтесь с самими популярными тарифами нашей компании
SEO для интернет-магазинов. Отличие от других тарифов заключается в сборе огромного семантического ядра и создании множества посадочных страниц. При этом, нужно оперативно реагировать на обновления ассортимента и смену приоритетности групп товаров. Приоритетность зависит от сезонности, акций, бизнес-задач и множества других факторов.
Тариф для стремительной раскрутки сайтов, он включает SEO-оптимизацию, контекстную рекламу и техническую поддержку 24/7. Мы создаем систему учета заказов и других конверсий, внедряем call tracking, изучаем посетителей сайта (их время пребывания, глубину просмотров, отказы и т.д.) и выявляем слабые места онлайн-ресурса, чтобы добиться максимальной эффективности вашего бизнеса.
Раскрутка по трафику. Этот тариф предполагает оплату за конкретные результаты, в данном случае – за увеличение количества целевых посетителей сайта. Такой вариант раскрутки подходит для молодых и амбициозных проектов, которым нужна детальная проработка ключевых фраз для продвижения в поисковиках Яндекс и Google.
Продвижение сайтов
Продвижение сайта в поисковых системах — услуга, которая помогает увеличить трафик за счет улучшения позиций в органической выдаче. В идеале сайт должен быть внешне привлекательным, удобным в использовании и оптимизированным — тогда он не только привлечет целевых посетителей, но и не даст им повода уйти.
Что такое SEO?
Если говорить просто, то это поисковая оптимизация сайта. Она нужна для соответствия онлайн-ресурса алгоритмам Яндекс и Google.
Пример: Ваш потенциальный клиент ищет какой-то товар/услугу в поисковой системе, и получает выдачу из множества сайтов. Их сортировка и подбор (ранжирование) происходит с помощью алгоритмов Яндекс и Google. Основная цель SEO-специалиста – добиться того, чтобы по целевым запросам ваш сайт показывался вверху выдачи.
SEO – это одновременно и внешние, и внутренние работы с вашим сайтом. К примеру, необходимо наполнить ресурс оптимизированным контентом, грамотно распределить запросы по страницам, заполнить мета-теги, получить внешние ссылки с других тематических авторитетных сайтов. И это лишь малая доля работ по оптимизации web-ресурса.
При продвижении сайта в интернете также оценивается фактор, на который крайне сложно повлиять – поведение посетителей – время пребывания, глубина просмотра страниц, кликабельность сниппета и пр. По этим и другим параметрам поисковики оценивают качество сайта, его удобство и соответствие запросам пользователей. От отношения поисковых систем к вашему онлайн-ресурсу зависит, какие позиции он займет в выдаче: чем выше, тем больше на нем будет трафика и наоборот.
Зачем нужно SEO?
Сайт разработан и отправлен на индексацию в поисковые системы, но трафика нет – это абсолютно нормальная ситуация, потому что web-ресурс не оптимизирован под запросы пользователей. Когда ваша целевая аудитория начнет заходить на сайт через поисковую выдачу, проект будет приносит прибыль. Именно для того, чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи, необходимы услуги SEO-продвижения.
Ключевая задача оптимизации – добиться того, чтобы страницы вашего сайта соответствовали конкретным запросам пользователей. Иначе говоря, вашему проекту нужно SEO, чтобы он заслужил доверие поисковых систем, тогда посредством ранжирования онлайн-ресурс попадет в ТОП.
Миллионы людей ищут конкретные вещи, услуги и информацию через поисковики, поэтому здесь компании находят много потенциальных клиентов. Продвижение web-сайтов дает посещаемость и, как следствие, рост звонков, заказов, покупок, прибыли с монетизации (конечно, если потенциальным клиентам понравятся предлагаемые вами условия).
Что делают SEO-специалисты, чтобы оптимизировать ваш сайт
Продвижение – комплексная работа. В «SEOSEOSEO» над вашим проектом будет работать команда специалистов:
- SEO-специалисты;
- аналитик;
- контент-менеджер;
- программист;
- копирайтеры;
- верстальщик.
Чтобы ваш сайт попал в ТОП, мы:
- анализируем алгоритмы ранжирования Яндекс и Google, отслеживаем любые нововведения в работе поисковиков;
- формируем семантическое ядро – перечень запросов для дальнейшего продвижения;
- изучаем текущий спрос по вашей тематике (собираем статистику по запросам, анализируем конкурентов);
- проводим внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
- работаем над улучшением поведенческой метрики;
- анализируем результаты – позиции ресурса в выдаче по запросам, динамику трафика;
- корректируем стратегию продвижения сайта в ТОП, если это необходимо.
Подробнее об этапах работы
- Анализ поисковых алгоритмов. Они представляют собой набор факторов (технические, поведенческие, текстовые, ссылочные и коммерческие), по которым роботы Яндекса и Google определяют для каждого сайта место в выдаче. Поисковики стремятся подобрать максимально подходящие варианты под каждый запрос пользователя. Для анализа релевантности и дальнейшего продвижения сайта в поисковиках мы учитываем такие параметры, как качество контента, оптимизация мета-тегов, структурированность, количество страниц, авторитетность ресурса, наличие ключевых фраз на страницах, внешний вид и т.д.
- Сбор ключевых запросов. Собираем статистику по «ключам» и трафику на ресурсах со схожей тематикой. Для этого мы используем Яндекс.Вордстат, Google Ads и другие базы запросов, а также анализируем нишевые сайты из ТОПа выдачи – смотрим, по каким запросам они продвигаются. Раскрутка сайта в поисковиках происходит по всем целевым запросам.
- Внутренняя оптимизация. Мы прорабатываем каждую страницу web-ресурса, потому что поисковые системы дают высокие позиции сайтам, которые проработаны полностью. Корректно заполняем мета-теги, наполняем сайт полезным и уникальным контентом.
- Внешняя оптимизация. Регистрируем ваш проект в интернет-каталогах и на подходящих по тематике порталах. Продвижение веб-сайтов в ТОП также предусматривает написание статей с ссылками на ваш проект для размещения на других проверенных площадках. Логика проста: если на ваш web-ресурс ссылается множество сайтов, его авторитет растет и, в результате, поисковики поднимают ваш проект вверх по выдаче. Мы размещаем внешние ссылки на сайтах со схожей тематикой и хорошей репутацией. Это помогает добиться высокого качества ссылочной массы и эффективнее продвигаться в ТОП.
- Работа с поведенческими факторами. Анализируем поведение посетителей и определяем слабые места сайта. Изучение поведенческих метрик также позволяет нам узнать, какие товары или услуги более интересны потенциальным покупателям. С учетом полученной информации можно скорректировать контент, повысить удобство пользования ресурсом и существенно увеличить продажи.
- Оценка результатов. Мы регулярно отслеживаем статистику по раскрутке web-сайта в поисковой выдаче и поведенческим факторам. Раз в месяц вам будет предоставляться развернутый отчет в независимых сервисах о нашей работе и ее результатах.
Если заказать SEO-продвижение сайта, когда он попадет в ТОП?
Результаты оптимизации будут видны уже спустя 30 дней: у вас начнет расти трафик, причем на сайт будут заходить только целевые посетители, ресурс поднимется в выдаче по продвигаемым запросам. Это приведет к повышению продаж, если, конечно, ваши предложения для потенциальных клиентов/покупателей будут выгодными.
Мы хотим быть с вами предельно честными, и не гарантируем, что сайт быстро достигнет первой десятки поисковой выдачи, потому что сроки попадания ресурса в ТОП зависят от множества факторов:
- возраста домена (поисковики больше доверяют сайтам с историей, чем совсем молодым);
- уровня конкурентности (к примеру, раскрутка сайтов в Москве обычно требует намного больше материальных ресурсов, трудозатрат и времени, чем в регионах);
- исходного состояния сайта, трафика (это влияет на объем работ, который нужно будет выполнить прежде, чем начинать активно продвигать ресурс в выдаче);
- количества внешних ссылок, ведущих на ваш ресурс (это определяет авторитетность проекта).
Россия, страны СНГ, Азии и Европы. Для нас нет границ.
И мы дорожим каждым нашим клиентом
Мы можем говорить о себе долго.
Но ничто не расскажет о нашей работе лучше, чем отзывы наших клиентов
Сколько стоит продвижение сайта?
Все зависит от того, какой тариф вы выберете, и в каком состоянии на данный момент находится сайт. К примеру, если вы хотите роста трафика, то цена привлечения одного целевого посетителя в большинстве тематик будет составлять от 0,1 до 20 рублей. По сравнению с контекстной рекламой, ваши траты будут несущественными, и именно это для большинства владельцев онлайн-магазинов и сайтов с услугами становится определяющим фактором в выборе SEO как одного из инструментов интернет-рекламы.
SEO для интернет-магазинов. Отличие от других тарифов заключается в сборе огромного семантического ядра и создании множества посадочных страниц. При этом, нужно оперативно реагировать на обновления ассортимента и смену приоритетности групп товаров. Приоритетность зависит от сезонности, акций, бизнес-задач и множества других факторов.
Раскрутка по трафику. Этот тариф предполагает оплату за конкретные результаты, в данном случае – за увеличение количества целевых посетителей сайта. Такой вариант раскрутки подходит для молодых и амбициозных проектов, которым нужна детальная проработка ключевых фраз для продвижения в поисковиках Яндекс и Google.
Тариф для стремительной раскрутки сайтов, он включает SEO-оптимизацию, контекстную рекламу и техническую поддержку 24/7. Мы создаем систему учета заказов и других конверсий, внедряем call tracking, изучаем посетителей сайта (их время пребывания, глубину просмотров, отказы и т.д.) и выявляем слабые места онлайн-ресурса, чтобы добиться максимальной эффективности вашего бизнеса.