Продвижение молодого сайта
Молодые сайты – это сайты, существующие меньше года. При этом, «рождением» ресурса считается момент первой индексации контента. К ним относятся и проекты, которые какое-то время оставались пустыми, не обновлялись и потеряли свои позиции в выдаче.
SEO-продвижение нового сайта немного отличается от раскрутки web-ресурса, у которого есть история. Тем не менее, цель продвижения в обоих случаях одна и та же – рост позиций и трафика. SEO для молодого ресурса занимает много времени, потому что поисковые системы еще не знакомы с сайтом, у него минимальный трафик, мало контента и внешних ссылок. Но, используя подходящие технологии оптимизации, мы стараемся даже новый онлайн-проект вывести в ТОП Яндекса и Google.
В чем особенность SEO для новых сайтов?
Основные признаки нового ресурса – это:
- «молодой» домен (возраст меньше 1 года);
- первая индексация меньше 6 месяцев назад;
- мало страниц – в среднем от 10 до 50;
- низкий трафик – около 5 посетителей в сутки;
- платный или прямой трафик, то есть не из поиска;
- онлайн-ресурс создан давно, но при открытии появляется надпись: «Сайт в разработке» – это т.н. «заглушка»;
- на web-сайт ссылается не больше 20 источников, пр.
Не смотря на молодой возраст, SEO-оптимизация нового сайта необходима, но важно при этом использовать подходящие методы продвижения.
Ключевые правила раскрутки молодых онлайн-ресурсов:
- Аккуратность. Яндекс и Google считают, что новый проект не может быстро стать активно посещаемым, поэтому его слишком резкое продвижение воспринимается поисковыми системами как следствие использования «незаконных» SEO-методов и наказывается баном или фильтрами.
- Терпение. Не ожидайте, что сможете добиться быстрых результатов на молодом сайте. Аудит, наполнение уникальным и оптимизированным контентом, закупка ссылок, по сравнению со «старыми» ресурсами, будут иметь отсроченный эффект. То есть, положительных результатов придется подождать. При работе с нами они будут уже через 30 дней.
- Адекватные цели. Раскрутка молодого сайта сразу по высокочастотным запросам не принесет результатов, поэтому на первом этапе мы собираем семантическое ядро из низкочастотных ключевых фраз.
- Плавное развитие. Google и Яндекс больше доверяют сайтам, которые не быстро, а постепенно прибавляют количество посадочных страниц, входящих ссылок, продвигаемых запросов.
Как мы работаем с новыми web-ресурсами
Основная проблема в работе с новыми веб-ресурсами – это низкий уровень доверия поисковиков. Именно поэтому позиции «свежего» ресурса в выдаче очень низкие. Любой новый проект попадает в «Песочницу» – механизм поисковой системы, с помощью которого Яндекс и Google оценивают уровень полезности сервиса. И только после этого разрешают (или запрещают) ему ранжироваться наравне с другими, «взрослыми» сайтами.
Поисковое продвижение молодого сайта требует использования методов SEO, отличных от тех, которые подходят для авторитетных онлайн-ресурсов. Иначе ваш сайт так и останется в «Песочнице» или вовсе получит бан (будет полностью игнорироваться поисковыми системами – перестанет индексироваться и показываться в выдаче).
Для раскрутки новых проектов мы действуем по такому плану:
- Анализ, технический аудит. SEO-специалисты детально анализируют ваш ресурс, изучают конкурентную среду, разрабатывают стратегию продвижения сайта. Также на этом этапе устраняются любые технические ошибки/недочеты на сайте.
- Сбор ключевых фраз. При сборе подходящих запросов для продвижения, мы руководствуемся преимущественно их коммерческой составляющей. В дальнейшем собранные «ключи» будут распределены по посадочным страницам.
- Внутренняя SEO-оптимизация. Выполним поэтапную оптимизацию страниц (главной, разделов, подразделов, пр.), перелинковку, напишем и/или отредактируем тексты под поисковые запросы. При необходимости скорректируем структуру и навигацию.
- Внешняя SEO-оптимизация. Сюда входит закупка временных и постоянных ссылок на ваш ресурс, которые будут размещены на других авторитетных сайтах. Также мы будем работать над улучшением поведенческих и социальных факторов. Внешняя оптимизация – это тот этап продвижения молодых сайтов, который требует особого внимания. На закупку ссылочной массы придется периодически тратить деньги, но они с лихвой окупятся, когда благодаря этому ваш ресурс попадет в ТОП.
Результаты и цены
Спустя месяц SEO-работ мы проанализируем, насколько увеличилось число внешних ссылок, оценим их качество и полезность, посмотрим динамику продвижения ресурса по позициям. После вам будут предоставлены развернутые отчеты о выполненной работе. Если вы захотите закрепить и улучшить результаты, мы продолжим сотрудничать в рамках тарифов – продвижение по лидам, позициям или трафику.