-
Тип услуг:SEO для корпоративных сайтов, SEO+Контекст, Комплексное продвижение
-
ТематикаУслуги для дома
-
РегионМосква
-
Клиент
«Электрознаток» — компания в сфере услуг электромонтажа из Москвы
-
Цели проекта
Разработать сайт, продвинуть его в поиске и настроить эффективную рекламную кампанию
-
О клиенте
Компания «Электрознаток» предоставляет услуги в сфере электромонтажа в Москве и Москвовской области. В компании работают сотрудники, причастные к многим федеральным проектам и крупным коммерческим стройкам.
Начало
Когда было принято решение делать сайт и продвигать его для команды «Электрознаток» мы уже были знакомы с ребятами и успели воспользоваться их услугами.
После того, как мы пожали друг другу руки, наш аналитик и дизайнеры приступили к созданию внешнего вида проекта. Мы проанализировали сайты из ТОП-10 по электромонтажной тематики и выявили, что они:
- выглядят «не очень», многие из них заспамленны всевозможными сервисами сбора контактов, при этом сайты созданы без адаптивной вёрстки и на разных разрешениях превращается в «кашу»;
- не имеют правильной структуры, мета-тегов, адекватных текстов для своего времени.
Таким образом мы приняли решение сделать современный сайт, не опираясь на конкурентов. Вот несколько простых правил, каким должен быть сайт:
- Информативным — отвечать на запрос пользователя лучше конкурентов.
- Быстро работать с любых устройств.
- Иметь приятный внешний вид и быть удобным в навигации.
- Правильно разработан для доступности в разных условиях нагрузок.
Во время разработки мы также учли условие свободной таксономии, полностью кастомизированных «хлебных крошек» и еще на этапе дизайна собрали всю семантику и от неё составили структуру сайта.
Таким образом, мы обеспечили сайту быстрый старт трафика из органической выдачи в поисковых системах.
Но не всё оказалось так гладко. Хотя сайт и не имел конкурентов по своему внешнему виду и проделанной работе SEO специалистов, он не получил хороших позиций в первые несколько апдейтов. Конечно, в какой-то момент мы начали подозревать, что ошибка может быть на нашей стороне, и пересмотрели всевозможные варианты такой реакции поисковиков. Причина была в другом — все сайты конкурентов в ТОП-20 были старыми, а значит имели ссылочный вес и поведение пользователей, тем самым не давали «молодому» пройти даже на вторую страницу, чтобы получить хоть какой-то отклик посетителей.
Так мы и решили протестировать контекстную рекламу для получения «поведенческих факторов» и проанализировать ситуацию.
Текущие показатели и план на ближайшее время
Позиции после 4 недель контекстной рекламы, с помощью которой мы улучшили поведенческие факторы:
Запрос | |||
ремонт электрики | 4 | 8 | |
электрика в доме под ключ | 4 | 11 | |
электрика под ключ | 6 | 13 |
Все новые посадочные страницы мы сразу готовим вместе с объявлениями в рекламных кабинетах для сбора показателей поведения и получения максимального количества целевого трафика.