-
Тип услуг:SEO-продвижение сайта по трафику, Разработка сайта
-
ТематикаМебель
-
РегионМосква
-
Клиент
DoorWood — Интернет-магазин дверей
-
Цель
Повысить количество целевого поискового и рекламного трафика
-
О клиенте
Монобрендовый интернет-магазин, специализируется на стеклянных межкомнатных дверях, а также на дверях для бань и саун и сопутствующих товаров.
За время работы над проектом мы успели начать продвижение сайта с еще старой версии на WP+WooCommerce (и еще 30+ плагинов, которые сильно тормозили работу сайта), разработали новый сайт на другой платформе, успешно перезапустили сайт и зашли в ТОП–3 по самым целевым запросам.
Расскажем, как мы всё это сделали
Сайт поступил к нам на продвижение в не самом лучшем виде. Он открывался на компьютерах с быстрым интернетом более 4 секунд, выглядел как типичный сайт из 2015 года и на нём всегда что-то "отваливалось". Именно поэтому мы всегда говорим о важности разработки, в особенности бэкенда.
В первую очередь мы ускорили загрузку сайта отключением ненужных плагинов и внедрением файлового кэширования – сайт стал открываться за 2-3 секунды, но этого было недостаточно и следовало предпринять более результативные действия.
В это же время наша команда:
- Собирала полную семантику по всему каталогу в 1300+ единиц.
- Исправляла иерархию заголовков.
- "Перевозила" сайт на https протокол.
- Пыталась воссоздать правильную структуру каталога.
- И даже работали над юзабилити сайта.
И всё это получалось лишь частично и дало прирост поискового трафика всего на 50% от первоначального: от 100 до 150 человек за первый месяц.
Нашу команду и клиента такой результат по вложенным силам и полученному результату не устроил, и мы приняли решение начать разработку нового сайта.
Как это было
Мы собрали всю семантику и провели углубленный анализ конкурентов. С учетом уже наработанного опыта со старой версией сайта, разработали структуру будущего магазина и начали готовить прототипы страниц. В качестве платформы магазина было решено выбрать CMS Diafan, из плюсов системы: удобное редактирование мета-тегов, свободная таксономия и устойчивость к высоким нагрузкам.
После утверждения прототипов всей командой и клиентом наш арт-отдел приступил к визуализации. До этого момента сайт никак не соотносился с брендом и был представлен в виде фона синего цвета с белыми полупрозрачными слоями, налепленными друг на друга, на которых отображался контент.
При разработке нового сайта были переписаны тексты описаний товаров, написана часть текстов на страницы каталога. Когда разработка, перенос товаров и подготовка к переносу нового сайта была завершена, сайт уже показывал результаты по трафику и позициям намного лучше, чем первоначальные.
Тенденция намечалась позитивная. Был еще важный момент, связанный с переносом нового сайта на домен, чтобы не было потери трафика и динамики роста. Для решения этой задачи был подготовлен файл .htaccess c 301 редиректами со всех старых страниц сайта на новые.
В итоге перенос сайта прошел практически без падений по трафику, а для того, чтобы ускорить процесс получения поведенческих факторов, была настроена контекстная реклама в поисковиках Google и Яндекс.
Также приведем трафик из контекстной рекламы и показатели конверсий (оформление заказа и звонки) за последние полгода работы.
Конверсия | 3.1% |
Достижение цели | 325 |
Целевые визиты | 298 |
В таблице ниже приведены позиции сайта в поисковой выдаче по самым целевым запросам на момент последней проверки в апреле 2019.
Запрос | Кол-во переходов | ||
двери для бани и сауны | 1 | 34 | 851 |
двери стеклянные для бани и сауны цена | 1 | 19 | 244 |
купить стеклянную дверь в баню | 1 | 24 | 104 |
двери для сауны стеклянные купить | 1 | 17 | 139 |
деревянные двери для бани и сауны | 1 | 24 | 144 |
В плане на ближайшее время найти точки роста в Google и создать стратегию продвижения группы запросов по межкомнатным дверям.