Двери DoorWood

Хороший сайт — залог успеха!
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
  • Тип услуг:
    SEO-продвижение сайта по трафику, Разработка сайта
  • Тематика
    Мебель
  • Регион
    Москва
  • Клиент

    DoorWood — Интернет-магазин дверей

  • Цель

    Повысить количество целевого поискового и рекламного трафика

  • О клиенте

    Монобрендовый интернет-магазин, специализируется на стеклянных межкомнатных дверях, а также на дверях для бань и саун и сопутствующих товаров.

За время работы над проектом мы успели начать продвижение сайта с еще старой версии на WP+WooCommerce (и еще 30+ плагинов, которые сильно тормозили работу сайта), разработали новый сайт на другой платформе, успешно перезапустили сайт и зашли в ТОП–3 по самым целевым запросам.


Расскажем, как мы всё это сделали

Сайт поступил к нам на продвижение в не самом лучшем виде. Он открывался на компьютерах с быстрым интернетом более 4 секунд, выглядел как типичный сайт из 2015 года и на нём всегда что-то "отваливалось". Именно поэтому мы всегда говорим о важности разработки, в особенности бэкенда.

В первую очередь мы ускорили загрузку сайта отключением ненужных плагинов и внедрением файлового кэширования – сайт стал открываться за 2-3 секунды, но этого было недостаточно и следовало предпринять более результативные действия.

В это же время наша команда:

  • Собирала полную семантику по всему каталогу в 1300+ единиц.
  • Исправляла иерархию заголовков.
  • "Перевозила" сайт на https протокол.
  • Пыталась воссоздать правильную структуру каталога.
  • И даже работали над юзабилити сайта.

И всё это получалось лишь частично и дало прирост поискового трафика всего на 50% от первоначального: от 100 до 150 человек за первый месяц.

Результаты работы после первого месяца — трафик из поисковой выдачи

Нашу команду и клиента такой результат по вложенным силам и полученному результату не устроил, и мы приняли решение начать разработку нового сайта.

Как это было

Мы собрали всю семантику и провели углубленный анализ конкурентов. С учетом уже наработанного опыта со старой версией сайта, разработали структуру будущего магазина и начали готовить прототипы страниц. В качестве платформы магазина было решено выбрать CMS Diafan, из плюсов системы: удобное редактирование мета-тегов, свободная таксономия и устойчивость к высоким нагрузкам.

После утверждения прототипов всей командой и клиентом наш арт-отдел приступил к визуализации. До этого момента сайт никак не соотносился с брендом и был представлен в виде фона синего цвета с белыми полупрозрачными слоями, налепленными друг на друга, на которых отображался контент.

При разработке нового сайта были переписаны тексты описаний товаров, написана часть текстов на страницы каталога. Когда разработка, перенос товаров и подготовка к переносу нового сайта была завершена, сайт уже показывал результаты по трафику и позициям намного лучше, чем первоначальные.

Результаты старого сайта — трафик из поисковой выдачи

Тенденция намечалась позитивная. Был еще важный момент, связанный с переносом нового сайта на домен, чтобы не было потери трафика и динамики роста. Для решения этой задачи был подготовлен файл .htaccess c 301 редиректами со всех старых страниц сайта на новые.

В итоге перенос сайта прошел практически без падений по трафику, а для того, чтобы ускорить процесс получения поведенческих факторов, была настроена контекстная реклама в поисковиках Google и Яндекс.

Результаты после переноса — трафик из поисковой выдачи

Также приведем трафик из контекстной рекламы и показатели конверсий (оформление заказа и звонки) за последние полгода работы.

Трафик из контекстной рекламы
Конверсии по заказам
Конверсия3.1%
Достижение цели325
Целевые визиты298

В таблице ниже приведены позиции сайта в поисковой выдаче по самым целевым запросам на момент последней проверки в апреле 2019.

ЗапросКол-во переходов
двери для бани и сауны
1
34
851
двери стеклянные для бани и сауны цена
1
19
244
купить стеклянную дверь в баню
1
24
104
двери для сауны стеклянные купить
1
17
139
деревянные двери для бани и сауны
1
24
144

В плане на ближайшее время найти точки роста в Google и создать стратегию продвижения группы запросов по межкомнатным дверям.

Другие наши кейсы

Россия, страны: СНГ, Азии и Европы. Для нас нет границ.

И мы дорожим каждым нашим клиентом

Кейс SEO-продвижения сайта строительной компании в Москве
Что мы сделали:
  • Полностью переработали сайт и ускорили его загрузку
  • Собрали в узкой b2b нише 3046 ключевых слова для продвижения 💪
  • Сделали прирост трафика из поисковиков год к году на 230% 🔥
  • Нарастили внешнюю ссылочную массу
Кейс SEO-продвижения интернет-магазина наград и призов на заказ
Что мы сделали:
  • Провели полный тех. аудит интернет-магазина и внедренили рекомендации
  • Собрали семантику на 2176 целевых ключевых фразы
  • Написали мета-теги и тексты для всех коммерческих страниц сайта
  • Нарастали трафик с 51 посетителя в месяц до 1931 с начала работ над проектом🔥
ESET NOD32 — международный разработчик антивирусных решений для дома и бизнеса
Что мы сделали:
  • Провели технический аудит
  • Проанализировали конкурентов
  • Собрали всю семантику🔎
  • Оптимизировали сайт: мета-теги, тексты, URL'ы
  • Нарастили ссылочную массу🔗
Продвижение сайта производителя конструкций из стекла и зеркал
Что мы сделали:
  • Написали сотни мета-тегов и собраны тысячи запросов
  • Подняли трафик из органики с 1000 до 4500 💪
  • Внедрили сквозную аналитику для контроля результатов
  • Повысили ROMI с -55% до 89,60%💲
  • Провели полный технический аудит
Продвижение электромонтажной компании в Москве
Что мы сделали:
  • Разработали сайт
  • Собрали полную семантику
  • Подготовили контент, мета-теги
  • Настроили контекстную рекламу
  • Вывели сайты в лидеры в конкурентной тематике в Москве и МО 🔥
Кейс продвижения сайта электролаборатории в узкой b2b нише
Что мы сделали:
  • Полный тех. аудит сайта и интернет-магазина
  • Исправили все ошибки и недочеты, увеличили скорость загрузки сайта
  • Глубоко проработали семантику, собрали 2793 сочетаний ключевых фраз 🔎
  • Провели ссылочный аудит конкурентов и определили качество и объем ежемесячной закупки ссылок
Кейс SEO-продвижения клиники трихологии и косметологии в Москве
Что мы сделали:
  • Разработали новый современный сайт, оптимизированный под продвижение в поисковых системах
  • Заново собрали семантическое ядро, сделали кластеризацию и распределение по посадочным страницам
  • Создали отдельный раздел с блогом для ежемесячного наполнения сайта статьями
  • Разработали план контент-маркетинга внутри блога сайта и написали более сотни статей ✍️
Кейс seo-продвижения сайта стоматологической клиники в подмосковном Троицке
Что мы сделали:
  • С нуля разработали сайт, оптимизированный под seo-продвижение
  • Тщательно проработали семантику - собрали 2298 ключевых фраз для продвижения
  • Создали под все сегменты ключевых фраз несколько десятков посадочных страниц
  • Вывели сайт на лидирующие позиции в поисковиках в Троице 🔥

Оцените все достижения нашего SEO