-
Тип услуг:SEO для корпоративных сайтов, Разработка сайта
-
ТематикаСтроительные услуги и ремонт
-
РегионМосква
-
Клиент
QASR Company — строительная компания по реконструкции зданий и сооружений.
-
Цель проекта
Рост целевого трафика и заявок из поисковых систем, увеличение присутствия в Яндекс и Google по сравнению с конкурентами.
-
О клиенте
Компания QASR Company (ООО «Каср Компани») – это динамично развивающаяся строительная компания, основанная в 2014 году с целью комплексного решения задач в области специальных технологий строительства с индивидуальным подходом к каждому клиенту. QASR Company – это технологии будущего для решения передовых задач строительства.
Цели и задачи
Цели, которые мы ставили перед началом работы над проектом:
- Рост трафика из поисковых систем Яндекс и Google.
- Улучшение показателей поведенческих факторов пользователей на сайте.
- Рост кол-ва заявок с сайта за счет поискового трафика.
Составив и утвердив план работ, мы приступили к его реализации. В план входили следующие основные этапы:
- Тех. аудит, исправление технических ошибок сайта, разработка нового сайта. Улучшение юзабилити сайта.
- Сбор семантического ядра.
- Расширение структуры, создание дополнительных посадочных страниц.
- Оптимизация всех страниц сайта под ключевые запросы.
- Привлечение информационных запросов через написания статей в блог.
- Увеличение внешней ссылочной массы сайта.
Тех. аудит и разработка нового сайта

На старте мы получили сайт с устаревшим дизайном и техническими решениями, что сильно затрудняло будущее продвижение проекта и уменьшало шансы на успех. После тех. аудита было принято решение полностью переработать проект с учетом предыдущего опыта и применением лучших seo-практик.
- Мы полностью переработали дизайн.
- Проработали использование заголовков в вёрстке элементов, проверку валидности вёрстки, адаптацию под разные форматы экранов.
- Ускорили скорость загрузки сайта.
- Хорошо поработали над улучшением поведенческих факторов на сайте: добавили дополнительные продающие блоки и элементы с полезной информацией, перелинковку между разделами.
На выходе мы получили современный сайт с хорошим дизайном и юзабилити, отвечающий всем современным требованиям. Поэтому нам удалось избежать большинства проблем, что сократило время и ресурсы для работы над продвижением.
Сбор семантического ядра
Т.к. это узкая B2B тематика, у заказчика была цель максимально охватить ключевые слова, связанные с его бизнесом. Поэтому мы сделали глубокую проработку запросов, постарались максимально охватить все целевые ключи как из высокочастотных, так и средне- и низкочастотных.
Таким образом на выходе мы получили 3046 ключевых запроса. Сейчас около 15% из них находится в ТОП-10
Расширение структуры, создание дополнительных посадочных страниц
Один из самых важных пунктов в продвижении любого сайта — правильная структура и вложенность страниц. Для построения такой структуры мы провели анализ сайтов конкурентов из ТОП 5, собрали семантическое ядро и совместно с менеджером по маркетингу компании QASR согласовали собственную структуру под наши задачи.

Оптимизация всех страниц сайта под ключевые запросы
Разработав структуру и определившись со списком страниц, мы принялись за их проработку. Этот этап включал в себя:
- Написание коммерческих текстов. Тут самое важное – не потерять баланс между смысловой нагрузкой и оптимизацией для поисковых роботов.
- Сбор и подготовка медиа-контента для страниц.
- Написание мета-тегов. В этом пункте также необходимо соблюдать равновесие между привлекательным тайтлом в поисковой выдаче и требованиями для попадания в ТОП.
Привлечение информационных запросов через написания статей в блог
Создание контентного блога внутри сайта - отличный способ для расширения семантики по около релевантным темам и привлечению дополнительного трафика сайт.
- Мы разработали отдельный раздел с блогом на сайте.
- Согласовали контент-план с заказчиком.
- Ежемесячно наполняем его статьями согласно нашему плану.
Продвижение ссылками
Для дополнительного роста траста сайта было решено подключить плавное наращивание внешней ссылочной массы.

Результаты SEO-продвижения
Для демонстрации роста органического трафика из Яндекс и Google сравним Январь-Май 2023 г. к Январю-Маю 2022 г., когда мы начали активную работу над продвижением.

Трафик на сайте вырос на 223% 🔥
Позиции по ключевым словам
Для примера продвижения по ключевым словам приведем часть позиций из нашего семантического ядра, в котором мы отслеживанием 3046 фраз. Здесь перечислены одни из самых целевых и конкурентных ключевых слов.
Запрос | |||
реконструкция завода | 1 | 1 | |
гидроизоляция бутовой кладки | 1 | 4 | |
ремонт гидротехнических сооружений | 1 | 4 | |
реконструкция зданий и сооружений в москве | 1 | 5 | |
реконструкция несущих стен | 1 | 16 | |
торкретирование бетона цена м2 | 1 | 8 | |
усиление мостов | 5 | 1 | |
усиление конструкций цена | 3 | 1 |
В Яндекс в ТОП-3 у нас находится 4% запросов из 3046 фраз, в ТОП-10 - 14% запросов.

И самое главное - с ростом количества целевого трафика мы увеличили количество заявок и звонков с сайта. В сложных и узких B2B тематиках с крупным чеком каждая заявка может быть на вес золота.