ESET Россия

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
  • Тип услуг:
    SEO для корпоративных сайтов, SEO-продвижение интернет-магазинов
  • Тематика
    IT, Программное обеспечение
  • Регион
    Россия
  • Клиент
    ESET NOD32 — международный разработчик антивирусных решений для дома и бизнеса.
  • Цели проекта
    Рост трафика по не брендовым запросам, увеличение доли онлайн-рынка.
  • О клиенте

    Занимает лидирующее место среди антивирусов в России. База пользователей антивирусов для дома насчитывает около 15 млн. Корпоративными клиентами ESET являются крупнейший добывающие корпорации, банковский сектор и технологичные компании: 1С, Panasonic и другие. Партнерская сеть на 90 городов и более 400 компаний-партнеров.


Начало совместной работы

Первым этапом было решено провести полный аудит сайта www.esetnod32.ru и составить план работ на ближайшее время. Параллельно поиску ошибок, анализу поисковой оптимизации и написания технического задания для команды разработки ESET мы начали собирать семантическое ядро как по брендовым запросам, так и по самой важной части — не брендовым запросам.

По факту сайт компании был разделен на 2 части (два разных домена, которые и продвигаться будут независимо друг друга):

  • Интернет-магазин на домене 4 уровня, в котором можно совершить покупку нужной лицензии или продлить существующую, оформить подписку на услуги ESET и приобрести услугу по технической поддержке устройств он-лайн или с выездом мастера на дом.
  • Корпоративный сайт, подробно описывающий продукты компании, преимущества, миссию в мировой кибербезопасности.

Изучив корпоративную версию сайта с технической стороны, было составлено первое задание для разработчиков на доработки сайта:

  1. Убрать из индекса поисковых систем мусорные страницы, настроить канонические url'ы на страницах пагинации. При этом пропадает проблема с дублями title на страницах.
  2. Настроить генерацию ЧПУ для страниц разделов «Награды» и «База знаний», чтобы привести структуру сайта к общему виду. Со старых url'ов настроить 301 редиректы.
  3. Убрать 404 ошибки, проверить 401и 403 ответы сервера.
  4. Исправить лишний заголовок H1 практически на всех страницах сайта.
  5. Файл robots.txt разделить на 2 агента в соответствии с требованиями поисковых систем.

А со стороны поисковой оптимизации были выполнены следующие действия:

  1. Проверены текущие позиции сайта по всему ядру запросов.
  2. Переписаны title и description на страницы продуктов.
  3. Переписаны url'ы страниц сайта продуктов сайта, остальные приведены в общий вид.

После этих действий мы получили изменения позиций ключевых слов и провели анализ

Совместную работу мы начали с середины июня 2018 года и, проанализировав трафик за предыдущие годы, сразу заметили его снижение с конца весны до осени, в том числе на фоне общего падения рынка.

Трафик из органической выдачи — с января 2016 по январь 2017

Трафик из органической выдачи — с января 2017 по январь 2018

История частоты запроса «купить антивирус»
История частоты запроса «купить антивирус»

Учитывая уменьшение поискового трафика в летний сезон и общий спад из органики в течении последних лет, мы постарались максимально подготовить сайт к восстановлению пользовательского спроса осенью, чтобы снизить общее падение до минимальных значений за счёт роста позиций высокочастотных запросов.

«‎Что мы делали этим летом»‎

После передачи первого списка задач коллегам наша команда приступила к составлению плана работ на  следующий месяц.

Конечно, такой сайт по определению нуждался в наращивание ссылочной массы, а для этого требовалось понять, как дела с ней обстоят в настоящий момент.

Количество бэклинков ~939000
Ссылающихся доменов~4550
Ссылающихся IP~4465

Обратных ссылок довольно много, что неудивительно. Но соотношение ссылающихся доменов и ссылок неоптимальное. Большое количество ссылок с переменными/параметрами и сквозных ссылок. В чем их недостаток: они как быстро появляются так же быстро и становятся утерянными.  Также если смотреть на конкурентов, то у них количество ссылающихся доменов в 2-2.5 раза больше, чем у нас, в этом мы им уступаем. Мы решили построить стратегию по наращиванию основываясь на двух пунктах:

  1. Точечная работа с запросами
  2. Повышение общего траста путём получения упоминаний сайта на авторитетных ресурсах.
Эксперт по ссылкам
Влад Василевкий

Поскольку сайт уже имеет топовые позиции по брендовым коммерческим и общим запросам, стоит сосредоточиться на не брендовых запросах. Изначально попробуем «добить» до ТОПа запросы, находящиеся в «околотоповой» зоне. Например: «Скачать антивирус»

Сначала сделаем упор на безанкорные ссылки и посмотрим динамику позиций. Если она будет не такой сильной, как ожидаем, точечно добавим анкорных ссылок. Ссылки будем размещать на сайтах по тематике: Компьютеры/Интернет/Софт и СМИ-сайты.

За основу продвижения не брендовых групп запросов мы взяли страницу с бесплатными пробными версиями антивируса и растиражировали их по версиям операционных систем, при этом оставив главную, которая включала бы сразу все возможные варианты дистрибутивов для скачивания.

После этого мы приступили к наращиванию ссылочной массы и общей постраничной оптимизации сайта:

  • Анализировали текущие тексты на сайте.
  • Переписали title и description на всех страницах страницах сайта под целевые запросы, кроме продуктовых страниц.
  • Вместе с продуктовой командой ESET обновили контент на целевых страницах.
Трафик из органической выдачи после первого этапа оптимизации

Как видно из графика, мы справились с первоначальной задачей. Не потеряли большую часть трафика и получили хороший рост к началу осени.

Дальнейший план работ по продвижению сайта состоял в наращивании ссылочной массы исходя из анализа конкурентов, проработке посадочных страниц и анализу поведенческих факторов на страницах, оптимизации текстов и мета-тегов.

Чего мы достигли

На текущий момент (15.03.2019) сайт успешно вошёл в ТОП-3 по самым высокочастотным запросам и стабильно имеет рост позиций, что положительно сказывается на рыночной тенденции к снижению переходов из поисковой выдачи.

Запрос
антивирус скачать бесплатно
3
4
антивирус
7
8
скачать антивирус
3
2
скачать пробный антивирус
1
1

Другие наши кейсы

Россия, страны: СНГ, Азии и Европы. Для нас нет границ.

И мы дорожим каждым нашим клиентом

Кейс SEO-продвижения интернет-магазина наград и призов на заказ
Что мы сделали:
  • Провели полный тех. аудит интернет-магазина и внедренили рекомендации
  • Собрали семантику на 2176 целевых ключевых фразы
  • Написали мета-теги и тексты для всех коммерческих страниц сайта
  • Нарастали трафик с 51 посетителя в месяц до 1931 с начала работ над проектом🔥
Кейс seo-продвижения сайта стоматологической клиники в подмосковном Троицке
Что мы сделали:
  • С нуля разработали сайт, оптимизированный под seo-продвижение
  • Тщательно проработали семантику - собрали 2298 ключевых фраз для продвижения
  • Создали под все сегменты ключевых фраз несколько десятков посадочных страниц
  • Вывели сайт на лидирующие позиции в поисковиках в Троице 🔥
Кейс SEO-продвижения сайта строительной компании в Москве
Что мы сделали:
  • Полностью переработали сайт и ускорили его загрузку
  • Собрали в узкой b2b нише 3046 ключевых слова для продвижения 💪
  • Сделали прирост трафика из поисковиков год к году на 230% 🔥
  • Нарастили внешнюю ссылочную массу
Кейс SEO-продвижения клиники трихологии и косметологии в Москве
Что мы сделали:
  • Разработали новый современный сайт, оптимизированный под продвижение в поисковых системах
  • Заново собрали семантическое ядро, сделали кластеризацию и распределение по посадочным страницам
  • Создали отдельный раздел с блогом для ежемесячного наполнения сайта статьями
  • Разработали план контент-маркетинга внутри блога сайта и написали более сотни статей ✍️
Кейс продвижения сайта электролаборатории в узкой b2b нише
Что мы сделали:
  • Полный тех. аудит сайта и интернет-магазина
  • Исправили все ошибки и недочеты, увеличили скорость загрузки сайта
  • Глубоко проработали семантику, собрали 2793 сочетаний ключевых фраз 🔎
  • Провели ссылочный аудит конкурентов и определили качество и объем ежемесячной закупки ссылок
Продвижение сайта производителя конструкций из стекла и зеркал
Что мы сделали:
  • Написали сотни мета-тегов и собраны тысячи запросов
  • Подняли трафик из органики с 1000 до 4500 💪
  • Внедрили сквозную аналитику для контроля результатов
  • Повысили ROMI с -55% до 89,60%💲
  • Провели полный технический аудит
Продвижение электромонтажной компании в Москве
Что мы сделали:
  • Разработали сайт
  • Собрали полную семантику
  • Подготовили контент, мета-теги
  • Настроили контекстную рекламу
  • Вывели сайты в лидеры в конкурентной тематике в Москве и МО 🔥
Интернет-магазин дверей и аксессуаров для бани
Что мы сделали:
  • Собрали полную семантику по всему каталогу
  • Переписали все тексты описаний товаров
  • Внедрили новые мета-теги на все страницы сайта
  • Разработали новый сайт
  • Настроили и запустили контекстную рекламу
  • Добились результата ТОП-10 по большей части ядра в Яндекс 🔥

Оцените все достижения нашего SEO