ESET Россия

Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена
  • Тип услуг:
    SEO для корпоративных сайтов
  • Тематика
    IT
  • Регион
    Москва
  • Клиент
    ESET — эксперт в области защиты от компьютерных угроз
  • Цель
    Увеличение трафика по небрендовым запросам
  • О клиенте

    Занимает второе место по распространенности среди пользователей антивирусов в России. Корпоративными клиентами ESET являются крупнейший добывающие корпорации, банковский сектор и технологичные компании: 1С, Panasonic и другие. Партнерская сеть на 90 городов и более 400 компаний-партнеров.

Генеральный директор
Михаил Денисов

Прежде чем начать рассказ о сотрудничестве с компанией ESET Russia мы хотим выразить благодарность отделу маркетинга за приятную дружественную атмосферу, терпение и широкий выбор инструментов для работы.


Начало совместной работы

Первым этапом мы решили провести полный аудит сайта www.esetnod32.ru и составить план работ на ближайшее время. Параллельно поиску ошибок, анализу поисковой оптимизации и написания технического задания для команды разработки ESET мы начали собирать семантическое ядро как по брендовым запросам, так и самую важную часть — небрендовые запросы.

По факту сайт компании поделен на 2 части:

  • интернет-магазин на домене 4 уровня, в котором можно совершить покупку нужной лицензии или продлить существующую, оформить подписку на услуги ESET и приобрести услугу по технической поддержке Ваших устройств он-лайн или с выездом мастера на дом.
  • корпоративный сайт,подробно описывающий продукты компании, преимущества, миссию в мировой кибербезопасности.

Изучив корпоративную версию сайта с технической стороны было составлено первое задание для разработчиков по их устранению:

  1. Убрать из индекса поисковых систем мусорные страницы — настроить канонические url’ы на страницы пагинации. При этом пропадает проблема с дублями title на страницах.
  2. Настроить генерацию ЧПУ для страниц разделов «Награды» и «База знаний», чтобы привести структуру сайта к общему виду. Со старых url’ов настроить 301 редиректы.
  3. Убрать 404 ошибки, проверить 401и 403 ответы сервера.
  4. Исправить лишний заголовок H1 почти на всех страницах сайта.
  5. Файл robots.txt разделить на 2 агента по требованию поисковых систем.

А со стороны поисковой оптимизации были выполнены следующие действия:

  1. Проверены текущие позиции сайта по всему ядру запросов.
  2. Переписаны title и description на страницы продуктов.
  3. Переписаны url’ы страниц сайта продуктов сайта, остальные приведены в общий вид.

После этих действий мы получили новую информацию по позициям и стали анализировать

Совместную работу мы начали с середины июня 2018 года и, проанализировав трафик за предыдущие годы, сразу заметили его снижение с конца весны до осени, в том числе на фоне общего падения рынка.

Трафик из органической выдачи — с января 2016 по январь 2017

Трафик из органической выдачи — с января 2017 по январь 2018

История частоты запроса «купить антивирус»
История частоты запроса «купить антивирус»

Учитывая уменьшение поискового трафика в «дачный сезон» и общий спад из органики в течении последних лет мы решили максимально подготовить сайт к возвращению интереса пользователей осенью — снизить общее падение до минимальных значений за счёт роста позиций высокочастотных запросов.

«‎Что мы делали этим летом»‎

После передачи первого списка задач коллегам наша команда приступила к составлению плана на  следующий месяц.

Конечно, такой сайт по определению нуждался в наращивание ссылочной массы, а для этого требовалось понять, как дела с ней обстоят в настоящий момент.

Количество бэклинков ~939000
Ссылающихся доменов~4550
Ссылающихся IP~4465

Обратных ссылок довольно много, что неудивительно. Но соотношение ссылающихся доменов и ссылок не оптимальное. Большое количество ссылок с переменными/параметрами и сквозных ссылок. В чем их недостаток – они как быстро появляются так же быстро и становятся утерянными.  Также если смотреть на конкурентов, то у них количество ссылающихся доменов в 2-2.5 раза больше чем у нас, в этом мы им уступаем. Мы решили построить стратегию по наращиванию основываясь на двух пунктах:

  1. Точечная работа с запросами
  2. Повышение общего траста путём получения упоминаний сайта на авторитетных ресурсах.
Эксперт по ссылкам
Влад Василевкий

Поскольку сайт уже имеет топовые позиции по брендовым коммерческим и общим запросам, стоит сосредоточиться на небрендовых запросах. Изначально попробуем «добить» до ТОПа запросы, находящиеся в «околотоповой» зоне. Например: «Скачать антивирус»

Сначала сделаем упор на безанкорные ссылки и посмотрим динамику позиций. Если она будет не такой сильной, как ожидаем, точечно добавим анкорных ссылок. Ссылки будем размещать на сайтах по тематике: Компьютеры/Интернет/Софт и СМИ-сайты.

За основу продвижения небрендовых групп запросов мы взяли страницу с бесплатными пробными версиями антивируса и расплодили их по версиям операционных систем, при этом оставив главную, которая включала бы сразу все возможные варианты дистрибутивов для скачивания.

После этого мы приступили к наращиванию ссылочной массы и общей постраничной оптимизации сайта:

  • Анализировали текущие тексты на сайте.
  • Переписали title и description на не продуктовых страницах сайта под запросы.
  • Вместе с продуктовой командой ESET создавали новый контент на страницы.
Трафик из органической выдачи после первого этапа оптимизации

Как видно из графика — мы справились с первоначальной задачей. Не потеряли большую часть трафика и получили хороший рост к началу осени.

Дальнейший план работ по продвижению сайта состоял в наращивани и ссылочной массы исходя из анализа конкурентов, проработке посадочных страниц и анализу поведенческих факторов на страницах, оптимизации текстов и мета-тегов.

Чего мы достигли

На текущий момент (15.03.2019) сайт успешно вошёл в ТОП-3 по самым высокочастотным запросам и стабильно имеет рост позиций, что положительно сказывается на рыночной тенденции к снижению переходов из поисковой выдачи.

Запрос
антивирус скачать бесплатно
3
4
антивирус
7
8
скачать антивирус
3
2
скачать пробный антивирус
1
1

Другие наши кейсы

Россия, страны: СНГ, Азии и Европы. Для нас нет границ.

И мы дорожим каждым нашим клиентом

Интернет-магазин дверей и аксессуаров для бани
Что мы сделали:
  • Собрали полную семантику по всему каталогу
  • Переписали все тексты описаний товаров
  • Внедрили новые мета-теги на все страницы сайта
  • Разработали новый сайт
  • Настроили и запустили контекстную рекламу
  • Добились результата ТОП-10 по большей части ядра в Яндекс
Производитель оборудования для переработки вторичных полимеров и очистки воды
Что мы сделали:
  • Сбор целевых запросов
  • Написали отличные тексты и теги
  • Провели аналитику поведения пользователей и улучшили юзабилити
Сеть клиник «Жемчужина Подолья». Располагается в городе Подольск.
Что мы сделали:
  • Провели анализ конкурентов
  • Собрали полное семантическое ядро по всем направлениям медцентра
  • Провели технический аудит и устранили ошибки
  • Выполнили постраничную оптимизацию: исправление и написание новых текстов, работа с мета-тегами и структурой.
Переработка пластиковых отходов во вторичные гранулы
Что мы сделали:
  • 1️⃣ Разработали новый сайт
  • 2️⃣Создали новые посадочные страницы под каждый вид продукции
  • 3️⃣ Оптимизировали все страницы сайта
  • 4️⃣Создали региональные домены и начинаем региональное продвижение
Продвижение электромонтажной компании в Москве
Что мы сделали:
  • Разработали сайт 💻
  • Собрали полную семантику 🔎
  • Подготовили тексты, контент, мету ⚡️
  • Настроили контекстную рекламу 🎯
  • Анализируем трафик, ПФ, внедряем изменения на сайте 💡

Оцените все достижения нашего SEO