-
Тип услуг:SEO для корпоративных сайтов, SEO-продвижение интернет-магазинов, SEO+Контекст
-
ТематикаЭлектролаборатория
-
РегионМосква
-
Клиент
Электролаборатория «ЛАБСИЗ»
-
О клиенте
Выездная лаборатория, оснащенная современным точным оборудованием, позволяющим производить высоковольтные испытания.
-
Цели проекта
Увеличение органического трафика и рост позиций сайта. Продвижение услуг компании и товаров из интернет-магазина.
Вызов. Особенности проекта
Заказчик обратился к нам после неудачного опыта продвижения с другой командой. Клиент хотел больше трафика и заявок, текущие показатели его не устраивали. Как это часто и бывает, мы получили слабо проработанный сайт с недочетами и ошибками. Сложности к проекту добавляла узкая b2b ниша с высокой конкуренцией.
Подход к продвижению
После аудита конкурентов, проработки стратегии продвижения внутри команды и согласования действий с заказчиком мы остановились на таком плане:
- Проведение полного тех. аудита сайта. Нужно было найти и устранить все недочеты и привести сайт в соответствие с современными требованиями поисковиков.
- Максимально проработать семантическое ядро. Т.к. ниша узкая, нужно постараться охватить максимальное количество целевых ключевых слов.
- Начать наращивание внешней ссылочной массы - это было необходимо с учетом конкуренции.
Результаты
- Сделали полный тех. аудит сайта и интернет-магазина, которые объединены под одним доменом.
- Исправили все ошибки и недочеты, увеличили скорость загрузки сайта.
- Поработали над улучшением юзабилити сайта и интернет-магазина. Добавили хлебные крошки, ряд продающих элементов в шаблоны страниц, формы для сбора заявок.
- Сделали глубокую проработку семантики, собрали 2793 сочетаний ключевых фраз.
- Провели кластеризацию запросов и распределение на старые и новые посадочные страницы.
- Создали целый пул новых посадочных страниц под услуги компании.
- Написали мета-теги для всех коммерческих страниц сайта.
- Написали уникальные тексты на коммерческие страницы сайта, оптимизированные под продвижение в поисковых системах.
- Провели ссылочный аудит конкурентов и определили качество и объем ежемесячной закупки ссылок.
В подобных b2b проектах с высокой конкуренцией важно тщательно прорабатывать семантику, не упускать и прорабатывать все варианты ключевых запросов, так так многие фразы имеют небольшую частотность, но могут приносить клиентов на крупные суммы заказов. Мы собрали 2793 релевантных ключевых фраз, что в результате продвижения дало хороший для этой ниши ежемесячный объем трафика.
На момент написания кейса ежемесячно из поисковиков мы получали 3 500 целевых перехода. Это отличный результат для этой ниши 😎

Позиции по ключевым словам
Для примера часть позиций по целевым ключевым запросам в Москве:
Запрос | |||
проверка кабельных линий | 1 | 7 | |
поверка сиз | 3 | 2 | |
проверка диэлектрических ковриков | 4 | 2 | |
ручной изолирующий инструмент | 4 | 7 | |
услуги электролаборатории прайс лист | 5 | 2 | |
изолирующий инструмент | 3 | 7 | |
электролаборатория цены | 7 | 2 | |
стоимость пусконаладочных работ | 6 | 2 |